Лодочный мотор Honda BF 90 DK0 LRTU снабжен гидроподъемником, дистанционным управлением, выходом 12 вольт для питания бортовой сети, цифровой системой зажигания, световым индикатором давления масла, системой сигнализации перегрева и повышенных оборотов. Комплектуется оригинальным тахометром Honda.
Программируемый электронный впрыск топлива(EFI), эксклюзивная система изменяемых фаз газораспределения Honda VTEC, позволяющая динамически управлять наполнением камер сгорания в зависимости от режима работы двигателя.
Технические характеристики
Страна производитель : Япония
Тип двигателя : 4-х тактный, OHC - 4 цилиндра
номинальная мощность (л.с.): 90,0
рабочий объем двигателя (см3): 1496
диаметр X ход поршня (мм) : 73 х 89, 4
количество клапанов : 16
диапазон оборотов при полностью открытой заслонке : 5300-6300
система охлаждения : водяное охлаждение
система питания : электронный впрыск топлива
система зажигания : электронная управление
система выпуска : электрический стартер
передаточное отношение редуктора : 22,33:1
положение переключения передач : впеpед-нейтраль-назад
гребной винт, число лопастей : 3 или 4 лопасти
индикатор давления масла : есть
наличие индикатора перегрева : есть
наличие ограничителя оборотов : есть
наличие аварийного выключателя : есть
возможность регулирования тяговой мощности : есть
управление газом : дистанционное
система запуска : электрический стартер
длина вала : L
вынос винта из воды : полный и частичный гидровлический
изменение наклона двигателя : полное и частичное гидравлическое
размеры (мм): 746x449x1566
рекомендуемая высота транца (мм): 508,0
топливный бак (л.): 25,00
сухая масса (кг): 166,0
Особенности:
Система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и дополнительную мощность при разгоне.
Система газораспределения VTEC и система электронного изменения подъема клапанов обеспечивают высокую мощность на любой скорости (BF90).
Система электронного впрыска топлива EFI гарантирует низкий расход топлива.
Система контроля качества смеси оптимизирует соотношение воздуха и топлива для увеличения мощности.
Форма корпуса не допускает образования брызг и снижает сопротивление корпуса воде.
Трехконтурная система охлаждения существенно снижает износ двигателя.
Усовершенствованный маховик обеспечивает мягкость управления и высокую маневренность. |