бесплатная торговая площадка Автоперенос Ваших товаров и репутации с других площадок

misterpost

(0) 0%
Чернигов
 
Здравствуйте. Мне приятно видеть Вас моим гостем. Возможно Вас что-то заинтересовало?  Есть вопросы: Буду рад ответить на них по электронной почте в адрес mister.post@i.ua, по телефону Киевстар (098) 078-04-01, Skype: uaponomar.

Я живу в красивом древнем городе Чернигове. Все лоты, если это специально не оговорено в описании, находятся в Чернигове. Отсюда же производится и отправка. Бывшие в употреблении вещи, которые я продаю, принадлежат мне, моей семье. Вещей накопилось много, их состояние, как правило, хорошее. Некоторые использовались всего несколько раз, некоторые совсем новые. Все существенные недостатки я указываю, также прилагаю фотографии. По просьбе друзей, знакомых, я могу выставить к продаже их вещи. При этом я указываю эту информацию в описании. Все Ваши вопросы, связанные с лотами, задавайте, пожалуйста, до совершения ставки. Воспользуйтесь приведенной ниже информацией (Email, Skype, мобильная связь) для установления контакта. Новые вещи, предлагаемые мной обязательно проверяются на работоспособность перед отправкой. Новые вещи, предлагаемые с доставкой из Китая проверяются поставщиком. Гаранития поставщика, если таковая упоминается в описании, описана в конце страници.

Со мной всегда можно договориться о досрочном завершении аукциона, при условии, что цена, предложенная Вами, будет меня устраивать.
Большая просьба – не делайте необдуманных ставок. Товар возврату не подлежит.

После победы на аукционе
Прошу выйти на связь в течение трех суток. Если Вы не вышли на связь по прошествии этого времени, я оставляю за собой право выставления выигранного Вами лота на новый аукцион. При этом Ваши претензии по поводу отмены ранее сделанных ставок не принимаются.

Отзыв покупателю выставляется только после его отзыва, выставленного мне. Если Вас что-то в проведенной сделке не устроило - не отчаивайтесь, не пишите отрицательный отзыв. Свяжитесь со мной и мы урегулируем вопросы.

О гарантии. *В эру покупок через Интернет продавец и покупатель часто не знают друг друга лично. Вопросы того, не потеряются ли деньги заказчика, и не обманет ли его продавец, встают достаточно остро. К сожалению, решить эти вопросы радикальным образом нельзя. Все равно кто-то должен рисковать - или покупатель, делая предоплату, или продавец, не требуя предоплату и покупая товар за личные деньги. Могут быть варианты разделения риска (частичная предоплата).
*В данном случае будет следующим образом:
*В ситуации "покупатель-продавец" кто-то к кому-то приходит. Как правило, покупатель идет к продавцу. Поэтому рисковать или не рисковать, решает именно покупатель.
*Покупатель собирает информацию о продавце любыми доступными ему способами. Ничего не имею против этого. Именно покупатель принимает решение - делать ставку или нет.
*Со своей стороны я делаю все, чтобы дать максимальную доступную информацию о характеристиках заказываемого товара до его оплаты. Покупатель сам принимает решение, достаточно ли ему этой информации для заказа, или нет.
*При работе под заказ я гарантирую то, что в случае каких-либо проблем с оплатой товара, потери товара при доставке ко мне, заказчик либо получит заказанный товар на оговоренных ранее условиях независимо от произошедшего, либо в случае форс-мажорных обстоятельств (невозможность доставки) я верну ему стоимость совершенной оплаты.
*Основным методом информирования заказчика о состоянии его заказа является электронная почта, указанная при регистрации.
*Касательно качества товара можно сказать следующее: сейчас весьма большой процент продукции, о которой идет речь, делается в Китае. Это означает, что покупатель отдает себе отчет о том, что все-же имеет место некая лотерея, в которую играем мы все. Желание сэкономить и купить нечто чисто китайское без платы за бренд вполне понятно, но при этом, как правило, упрощен выходной контроль. Как правило, всё работает, но могут быть исключения. Например, недорогой китайский аккумулятор может вздуться из за плохого зарядного устройства или просто брака, и т.п.
*К сожалению, исключить эти ситуации невозможно, и потому ни один продавец формально не несет ответственности за отказ изделия, переданного заказчику в работоспособном состоянии по причине того, что нет возможности проверить, что эксплуатация изделия выполнялась в пределах оговоренных в инструкции условий эксплуатации. Например, литий-полимерные аккумуляторы необратимо выходят из строя в случае разряда ниже критического значения, неправильной эксплуатации и т.п.
*Я со своей стороны стараюсь проверить весь товар, который лично отправляю заказчику, на предмет качества, где это возможно. Поэтому формально я не беру на себя ответственность за товар, переданный в исправном состоянии. Однако, в случае каких-либо проблем я всегда постараюсь сделать все возможное для их решения в пределах своих возможностей. Что касается вопроса о доверии, то ситуация тут вполне определенная: не доверяешь - не делай ставку.
*Гарантийное обслуживание осуществляется в срок один месяц. За начало этого срока принимается дата получения посылки. Для подтверждения даты получения посылки необходимо иметь квитанцию (или иной документ, подтверждающий дату получения посылки). При невозможности представить такой документ за дату получения посылки принимается срок 14 дней после отплаты.
*Основанием для исполнения гарантийных обязательств является наличие дефектов возникших по вине производителя или продавца в течении гарантийного срока.
*Стоимость пересылки из Украины в Китай оплачивает покупатель. Стоимость пересылки отремонтированного лота из Китая в Украину оплачивает либо продавец (если случай признан гарантийным) либо покупатель (если случай признан не гарантийным).
*Не попадает под гарантийный случай: Несоответствия экземпляра изделия его идентификационным признакам (тип, модель, серийный (заводской) номер, IMEI и т.п.). Наличие повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек. Наличия механических и электромеханических повреждений (отверстия, разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия элементов, следы гари и копоти, разорванные, сгоревшие проводники и т.п.) Нарушение оригинальных пломб производителя. Наличия пыли, следов воздействия влаги, присутствия насекомых и других признаков эксплуатации сложной электронной техники в ненадлежащих условиях. Наличия следов вскрытия или самостоятельного ремонта функциональных узлов или законченных изделий, изменения внешнего вида изделия. В случае утери части комплекта поставки изделия, либо его упаковок (коробок, пакетиков, упаковочных элементов).В случае нарушения других условий гарантии, объявленных производителем.
Информеры (разместить подобный информер)
Чешское спортивное питание от Nutrend
Чудное кольцо с желтым топазом
Жилеты от ARTFUR
Корректирующее белье ЮНИД у Зайцева -90%
Жилеты от ARTFUR
ПОЯС Аппликатор тепловой. СКИДКА - 85%!
Анализатор состояния кожного покрова -%
Магнолия Обратнояйцевидная!
Copyright 2017 romo.ua
О проекте Правила использования Центр безопасности
Реклама на romo.ua